Ведать
Собор у ратников - собираться в месте - нас собрание. У религии Собор - это здание. Рать, числом не счета. У религии в рать нельзя, у них не убий, а предай. И поэтому ратники небыли верующими. И по тому, не в какой ре-лиги не со стоит. Религия от слога лигион (легион) там возлежали не масоны. А собирались на поля бранныи ратники не на ложе, а набежников то бишь набожников, крестить. И крестили, мечём медным, по нынешний день и огнём перекрестным. Сеют посей час попы крещение церковное духом «мёртвых святых». Ратники  и что соратники, до сих дней крестили и крестятся на полигонах и крестить будут как пращуры и прадеды словом -  
альным.

Ведомо ли вам посетители что:

Брехня и обман высказываний таких как, на которые "Мол, Нет ответа".

1. Типа; Какая зебра, белого цвета с чёрными полосками, или чёрного цвета с белыми полосками?

2. Типа Что было раньше, курица или яйцо?

3. Стакан на половину полон, или на половину пуст?

 

 

Тайна Буквы е Разгадана!

Во всех бес исключения энциклопедиях и словарях буква е...☺☻☼۞

Обрезано
Словарь омонимичных словоформ

Полные лексические омонимы - это одинаковые по звучанию, но разные по смыслу слова. Например, Еве (Е буква большая, введена в маленькую букву е), и Еве (К имени про родителца двуполых). Существует еще частичная омонимия, при которой совпадают только отдельные формы слов, например, мон (глагол омон) и мон (существительное омония). Наряду с омонимами существуют омографы - слова, имеющие одинаковое написание, но различное ударение (г - государство).

В ихнем словаре собраны омоформы-омографы, т.е. формы разных (хотя часто близких по смыслу) слов, имеющие одинаковое написание. Ударение не учитывается, буква ё не используется - как это обычно бывает в письменном тексте.

Рассвет: Зенит: Закат: - кто знает четвёртое то е, состояние ни е?
 

Медведь: Мед ведь - Ведь мед. Медь ведь - Ведь Медь. Тайна рухнула про Меда И егова Магомеда. Читайте на здесь на страничном.

Кто ведает кто не ведает, всё равно.

Почему не ведают, иль грусть в душе таят, с мировым именем, два в одном издании о двуполом не поведали.

Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко.

Исследования 1999 – 2000 годов.
НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ

ФОМЕНКО Анатолий Тимофеевич

1945 года рождения, академик Российской Академии Наук (РАН), действительный член РАЕН (Российской Академии Естественных Наук), действительный член МАН ВШ (Международной Академии Наук Высшей Школы), доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой дифференциальной геометрии и приложений механико-математического факультета Московского государственного университета. Решил известную проблему Плато в теории спектральных минимальных поверхностей, создал теорию тонкой классификации интегрируемых гамильтоновых динамических систем. Лауреат Государственной Премии Российской Федерации 1996 года (в области математики) за цикл работ по теории инвариантов многообразий и гамильтоновых динамических систем. Автор 180 научных работ, 24 монографий и учебников, специалист в области геометрии и топологии, вариационного исчисления, теории минимальных поверхностей, симплектической топологии, гамильтоновой геометрии и механики, компьютерной геометрии.
Автор нескольких книг по разработке и применению новых эмпирико-статистических методов к анализу исторических летописей, хронологии древности и средневековья.

 

НОСОВСКИЙ Глеб Владимирович

1958 года рождения, кандидат физико-математических наук (МГУ, 1988), специалист в области теории вероятностей, математической статистики, теории случайных процессов, теории оптимизации, стохастических дифференциальных уравнений, компьютерного моделирования стохастических процессов. Работал в институте Космических Исследований (Москва), в Московском станко-инструментальном институте, а также в Японии, в рамках научного сотрудничества между МГУ и университетом Айзу в области компьютерной геометрии. В настоящее время работает старшим научным сотрудником на механико-математическом факультете МГУ на кафедре дифференциальной геометрии и приложений, в лаборатории компьютерных методов.

Мы официально заявляем.
Иисус и на этих картинах в книге НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ Г. В. Носовского, А. Т. Фоменко. Христос изображён двуполым.
Гермафродитом назвать тоже можно но, осторожно, так как Гермафродит это из другой их же но уже Греческой мифологии.
Там в бывшей Элладе они придуманные Греки так назвали сын Гермеса и Афродиты.
И следовательно, только как человека его гермафродитом назвать было б можно.
А гермафродитизм это болезнь у двуполых. Отличить двуполого от людей можно но.
Это точно так же как не три шестёрки 666, а три прописные истины е 6уквы "Б", когда рядом (6ббб 6уквы и людцифры).

Рис. 3.64-2. Увеличенный фрагмент триптиха Иеронима Босха. Распятый Христос представлен здесь женщиной. Взято из [170], с. 260.


Рис. 3.63. Крышка украшенной драгоценными камнями серебряной мощехранительницы с распятием. Болгария, 1817 год. Взято из [143], иллюстрация номер 16. Описание - [143], с. 46
И есть оно по образу и подобию еговое.

   !На поле бранное во истину воинство ратное. Собирались язычники, про отцы наши и бранились. По полям нашей земли матушки, ходили батюшки не родные, а церковные и брехали про Иисуса Христа. Словом убивали одни, словами исциляли други (друзья) а нам Язычникам не словом а славами како Славянам – исцилятся и исцелять нужно.   Что лучше бранить или брехать? Врать или из рати?     Будим с Миром Брехать       аница, чем мечём уложить, и над ним возлежать!